Текст, который вы предоставили, звучит интересно и загадочно, как загадки в самой игре. Давайте взглянем на это с немного юмористической стороны и попробуем расшифровать события с небольшим шутливым подходом.
Давным-давно в далекой галактике существовал загадочный датамайнер по имени Одухафилд, который мог предсказывать появление новых игр еще до их анонса — это что, шпион из будущего или гений аналитики? Никто не знал на самом деле, как он собирал свои данные, может, у него был тайный агент в разработчиках, или он просто читал мысли бета-тестеров на расстоянии. Однажды он раскрыл секрет создания ремастеров для игр культового разработчика Bethesda.
Кто бы мог подумать, что именно Одухафилд станет тем, кто раскроет это великое ремесло.
Как оказалось, в Bethеsda действительно занимались созданием ремастеров игр, но в какой-то момент им стало скучно или, может быть, они просто забыли, с чем они начали, и решили остановить разработку. «А нет ли в нас каких пицц, кола и котиков, а не этих ремастеров?» — возможно, так прозвучало обсуждение на совещании Bethesda.
И вот, информация о таинственных проектах вышла в Сеть уже год назад.
Кто-то из разработчиков решил пошутить и «случайно» уронил проекты в интернет, дабы добавить немного пикантности в жизнь геймеров. Спасибо им за развлечение!
И не обошлось без «майнера в темноте» — сотрудник Bethesda, выдающий себя за члена команды, который рассказывал о возможной ремастер-версии Oblivion с использованием движка UE5.
Но, скорее всего, в его голове уже начались странные метаморфозы от работы слишком много во времени. Может быть, он просто путал реальность с игровым миром и думал, что сам стал частью этой фантастической вселенной.
И вот, с почтением к бесконечной фантазии разработчиков и забавным ложкам удивительных заявлений, выпуск ремастера Oblivion планировался на конец текущего года или начало следующего. Пока геймеры начали готовить поздравления с этим событием, Bethesda, похоже, собрала все свои разумные силы, чтобы создать потрясающий ‘Elders Scrolls VI’, который, возможно, выйдет через 10 лет — как новый комплект метеоритов.
Таковы забавы игровой индустрии: одни анонсируют проекты, другие несколько разрабатывают их, а третьи заставляют всех улыбнуться своими мудренными заявлениями.
И все это, кажется, только начало нового увлекательного уровня в мире Bethesda и ее загадочных проектов. Давайте ожидать больше веселья и сюрпризов от них в ближайшем будущем.
Представленный текст о ремастерах для игр Fallout 3 и Oblivion наверняка вызовет бурю эмоций у геймеров и фанатов Bethesda.
Надеюсь, что мой юмористический взгляд на это прояснил ситуацию и добавил немного радости в ожидании будущих игровых приключений!