Текст о планах по выпуску инди-игры в жанре «шутер» с постапокалиптическим сеттингом выглядит очень интересным и амбициозным. Сама идея сюжета, описанная автором, представляется занимательной и запоминающейся. В постапокалиптическом мире, где главный герой с прозвищем Леший борется за выживание среди опасностей и жестоких головорезов, должно быть немало захватывающих моментов и интересных событий.
Однако, как говорится, дьявол кроется в деталях, и создание игры — это далеко не самая простая задача.
Юмористический подход к рассмотрению некоторых моментов из жизни разработчика игры можем пролить немного света на возможные трудности, с которыми может столкнуться Шабуров Олег в процессе разработки своего проекта.
Начнем с использования кат-сцен с живыми актерами. Представьте, как Шабуров ищет людей для съемок и вроде бы все идет гладко, но потом выясняется, что один человек должен сыграть несколько разных персонажей. В итоге на экране возникает забавное зрелище: один и тот же актер переодет в разные костюмы и маски, пытаясь притвориться разными персонажами.
И если учесть, что большинству актеров приходится справляться без актерского образования, то можно представить, какие эмоции и жесты они будут использовать в процессе съемок, возможно даже «перебивая» друг друга в сценах диалога между несколькими персонажами.
Но трудности не ограничиваются лишь поиском актеров. Как организовать озвучку десятков членов банды, если у Шабурова только 3-5 человек на эту роль?
Тут, наверное, начинаются настоящие театральные представления: один и тот же актер пытается менять голос и интонации, чтобы создать впечатление многочисленности персонажей. Да и само процесс озвучивания может стать интересным приключением, когда каждый из актеров пытается с легкостью переключаться между персонажами, возможно дополняя этот процесс забавными звуковыми эффектами и шутками.
Тем не менее, игра Шабурова обещает быть довольно атмосферной благодаря видеовставкам с практическими эффектами и компьютерным моделированием. Можно только представить, какие «подводные камни» могут ожидать разработчика на этом пути.
Но даже если создание игры представляется трудным предприятием, Шабуров смело идет вперед, демонстрируя свою преданность делу.
На самом деле, весь процесс создания инди-игры — это своего рода приключение. Будем надеяться, что Шабуров Олег успешно справится с поставленными перед собой задачами и подарит геймерам захватывающее путешествие по постапокалиптическому миру Зоны 66.