Калифорния разрешила китайской компании Robotaxi тестировать беспилотные автомобили

Калифорния разрешила китайской компании Robotaxi тестировать беспилотные автомобили / Авто и транспорт / iXBT Live

Текст о беспилотных автомобилях и их тестировании в США вызывает как серьезное, так и комическое восприятие событий. Начнем с того, что компания WeRide из Китая получила разрешение на тестирование своих беспилотных автомобилей с пассажирами в Калифорнии. Представляете себе, какие эмоции у пассажиров могут вызвать пересекающиеся взгляды с беспилотным автомобилем за рулем?

Возможно, такой взгляд можно назвать «взгляды на дорогу с оттенком страха и уважения»!

При этом интересно, что тестирующая компания не имеет права предлагать поездки широкой публике и взимать плату за проезд. Это как если бы джентльмен предложил подруге поужинать в ресторане, не имея денег с собой. «Дорогая, после ужина можешь оплатить счет, а я картошку заплатю»?

Неловко, не правда ли?

Несмотря на правовые ограничения, возможности для юмора предлагаются прямо под носом (и перед капотом) WeRide, ведь компания уже имеет парк из 12 действующих автомобилей. Можно представить, как это выглядит: 12 беспилотных автомобилей собрались вместе и обсуждают стратегию завоевания дорожного пространства.

«Парни, мне кажется, нам нужно больше тестовых дорожек и меньше пещерных человечков на пешеходных переходах!»

Конечно, путь к автономному вождению усеян не только правовыми барьерами, но и опасениями общественности по поводу безопасности и потенциальных последствий беспилотных автомобилей. Наверное, каждый из нас задумывался, какими могут быть возможные сценарии, если беспилотное такси вдруг решит, что пассажир плохой навигатор и отправит его в ближайший парк аттракционов вместо работы.

WeRide продолжает двигаться вперед, стремясь увеличить свою долю рынка и готовится к IPO в Нью-Йорке. Может, через несколько лет беспилотное такси будет предлагать и подписку на поездки?

«Неограниченное количество поездок в течение месяца за фиксированную плату! (Не включает дополнительные пешеходов на дороге)».

Интересно, будут ли в Китае останавливать беспилотные автомобили на красный свет?

Или, например, они будут соблюдать скоростной режим даже ночью, когда улицы пустые? Может, они встретят на своем пути иные технологии, такие как «беспилотный пешеход»?

В целом, история с тестированием беспилотных автомобилей WeRide вызывает множество вопросов и нелепых сценариев, над которыми можно пошутить.

Надеюсь, что в ближайшем будущем беспилотные автомобили будут становиться все более безопасными и эффективными, но не пропустим возможность посмеяться над некоторыми комическими аспектами этой технологии.